Текущая дата: Вторник, 07.05.2024, 04:26
Приветствую Вас Гость | RSS
» Меню сайта

» Категории каталога
Создание пух [2]
Описываются способы создания Оружия для игры.

» Опросы
Откуда вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 176

» Быстрый вход

» Поиск

» Банеры

» Реклама

» Друзья сайта

» Статистика
Яндекс цитирования

» Сейчас на сайте
Всего на сайте: 1
Инных: 1
Своих: 0

Главная » Статьи » Создание пух

Создание пистолета!!!
Ну чо, пожалуй начнём.
И так, для создания пухи нам понадобиться пару картинок вашей пухи и блокнот.
Я для примера взял эти: - Deagle000.bmp и - Deagle001.bmp. Одинаковы да?
Так нужно просто имена разные одна фотка отображается в меню покупки, а другая в руках чубзика.
Дальше идём  папка с игрой  Base.rte  Devices  тута создаём папку с именем вашей пухи, в моём случае папка Deagle. В этой папке создаём файл с именем пухи у меня это
Deagle.ini. Внимание разрешение файла должно быть *.ini.Открываем файл от Пестика, он тута - Base.rte\Devices\ Pistols \Pistols.ini. Копируем всё в наш ини файл(Deagle.ini). Все файлы закидуем в папку, также нам понадобятся звуки их моно найти в папке Pistols.
Тер сотрим.


В самом начале документа мы должны создать\настроить магазин для нашего будущего оружия .
1.Имя магазина.
2.Маса магазина.
3.Путь к картинке магазина(можно ставить какую угодно.
4.Количество пуль в магазине.

И так вот мы создали магазин для пихаля дальше нам нужно настроить само оружие.
1.Имя оружыя.
2.В какую группу будет помещён пистолет.
3.В какую подгруппу будет помещён пистолет.
4.Путь к картинке с пистолетом(имя картинки указываем без 000, 001)
5.тут указываем имя магазина.
6.В этих строках указываем звуки выстрела,перезарядки и т.д.
7.Здесь указываем скорострельность.
8.Здесь время перезарядки.


Так пуху создали, дальше нада ёё запихнуть в игру. Идём \Base.rte\ Devices.ini и дописываем такие строки IncludeFile = Base.rte/Devices/Deagle/Deagle.ini. В моём случае я указываю путь к файлу ини в вашем случае он будет совсем другой.
В следующих статьях я напишу о создании гранат!!!

Скачать статью в формате *.doc /doc/PYXA.doc
Категория: Создание пух | Добавил: ccommand (23.11.2007) | Автор: Shkiper
Просмотров: 2135 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 3.2/5 |
Всего комментариев: 121 2 »
12 nitroksis  
0
Статья супер, по ней я создал автомат, смг и свой faction!!

11 the stalker  
0
сделал супер пупер пистолет даже с первого раза убивает

10 Даня  
0
в index.ini

9 Даня  
1
Люди я делаю большой мод для кортекса первые скрины можно увидеть на mw.ucoz.lv на форуме.

8 CoRTeS  
0
Вы че все такие бесграматные ???
Вас из школы отчислили чтоли ????

7 RaZoR  
0
Я из калаша м-ку сделал, коечто изменил, но ка точность стрельбы изменить??

6 Nemo  
0
еси чо то могу помочь с чем нибудь))

5 Nemo  
0
тупо
просто калькирование
все будет точно такое же как и у пистолета
нубы вы все)
лучше перерисовать обоймы, сам ствол, переписать хар-ки патронов к пистолету, и хар-ки пистолета написать
копировать может каждый
зы:убойности нет. она рассчитывается из скорости полета пули, ее массы, пробивающей способности и т.д. и т.п.

4 Safrid  
0
А где указывать убойность пули если такое есть?

3 Riper  
0
Спасибо!Получилось.Хотя я просто вставил картинку с калаша и поменял звуки,но всё равно приятно,теперь по принципу понятно как можно наделать оружия для игры.

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Создать бесплатный сайт с uCoz